По результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания аэропорт Пулково стал лучшим аэропортом Европы в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2020 году.
Работа сотрудников аэропорта оценивалась пассажирами по 34 показателям, среди которых время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие.
Пандемия COVID-19 бросила вызов всей авиационной отрасли и привела к появлению новых требований к обслуживанию пассажиров. Несмотря на это, Пулково продолжил работу над проектами, призванными улучшить качество сервиса.
Луис Фелипе де Оливейра, генеральный директор ACI World:
— В этом году в большей степени награды присуждаются тем аэропортам, которые прислушались к своим клиентам и адаптировали свои услуги к их изменяющимся потребностям и ожиданиям в очень сложных обстоятельствах.
Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
— Несмотря на отказ многих других аэропортов от участия в рейтинге из-за пандемии, мы продолжили борьбу за качество и трижды одержали победу: в первом, третьем и четвертом кварталах 2020 года, завоевав в итоге лидерскую позицию.
Я благодарен всему коллективу аэропорта Пулково за профессиональную и слаженную работу и выражаю искреннюю благодарность всем нашим пассажирам за признание и высокую оценку!
Каждый пассажир может внести вклад в развитие услуг аэропорта Пулково, приняв участие в «Опросах», оставив обращение через форму «Обратной связи» на нашем сайте, или написав нам в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15–25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
02.03.2021
Другие новости
-
17.05.2024 09:30:00В аэропорту Пулково прошли весенние аварийно-спасательные учения13–16 мая аэропорт Пулково провел весенние учения аварийно-спасательных команд (АСК) совместно с подразделениями пожарно-спасательного гарнизона города.17.05.2024Аэропорт Пулково приглашает на выставку-форум «Россия»В Москве продолжается выставка-форум «Россия», где представлены ключевые достижения российской экономики.16.05.2024Из аэропорта Пулково откроются рейсы в БатумиРейсы по маршруту Санкт-Петербург – Батуми – Санкт-Петербург будет выполнять российская авиакомпания Red Wings.
-
15.05.2024Пулково обслужил за 4 месяца 5,8 млн пассажировАэропорт сохраняет второе место в России по объему перевозок.14.05.2024Выставка «Лица Победы» в аэропорту Пулково дополненаЭкспозиция, посвященная 9 Мая, представлена теперь и в зоне прилёта.14.05.2024С 1 июня авиашаттлы Аэрофлота в аэропорт Пулково из Москвы будут летать каждые 15–30 минутАэрофлот запускает программу «Аэрофлот-Шаттл» для перевозок на направлении Москва — Санкт-Петербург — Москва.
-
13.05.2024«Цветняшки» составят компанию юным пассажирам ПулковоАнимационная студия Platoshka заключила партнерство с международным аэропортом Пулково в Санкт-Петербурге.08.05.2024Ситидрайв запустил в аэропорту Пулково классический прокат машинПассажиры могут арендовать автомобиль без оклейки на срок от 1 до 365 дней – такой формат особенно актуален для туристов.07.05.2024Волонтеры раздают георгиевские ленты в аэропорту ПулковоКаждый год накануне Дня Победы проходит акция «Георгиевская лента».